тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тест » Гостевая книга » Обучение торговле на бирже


Обучение торговле на бирже

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обучение торговле на бирже Биржевой брокер SvitInvest – один из лидирующих операторов Украинской биржи и компания которая постоянно проводит различные обучающие мероприятия: вебинары, семинары, презентации, курсы для трейдеров и прочее. Мы предлагаем любому желающему начать зарабатывать на торговле ценными бумагами. Все, что вам нужно: компьютер, доступ в интернет и немного времени на обучение. В этом разделе нашего сайта вы найдете необходимые обучающие материалы, а также пошаговую инструкцию, что необходимо cделать, для того что бы научиться торговать на бирже. Как научиться торговать на бирже? Для начала, необходимо посетить бесплатные вебинары, которые проводят аналитики Svit Invest каждую неделю. Базовый вебинар, который нужно посетить первым – “Интернет-трейдинг для начинающих”. Выбор дальнейших вебинаров уже зависит от Ваших намерений и планов. Для того что бы торговать на фьючерсном рынке, нужно посетить онлайн-семинар “Торговля фьючерсами на Украинской бирже”, что бы разобраться в торгах на Московской бирже, рекомендуем посетить вебинар «Особености торговли на Московской бирже». С расписанием ближайших вебинаров и учебных курсов можно ознакомиться здесь. Что бы освоить торговую программу Quik, лучше всего 2-3 недели потренироваться выставлять заявки и совершать сделки на демо-счете. Открыв учебный счет, вы сможете делать сделки на бирже, не рискуя собственными средствами. Что бы быстрее разобраться, как торговать в Квике, сначала лучше посмотреть видео-уроки. Гарантированно это сэкономит Вам массу времени. Если же в процессе у Вас все равно возникнут вопросы то Вы всегда сможете обратиться к нашим менеджерам. Если Вы определились, в том, что торговля на бирже – это Ваше. Есть желание, быстро освоить нюансы биржевой торговли, под руководством опытного трейдера, то следующим логичным шагом будет пройти индивидуальные курсы трейдеров. Особенностью этих курсов является то, что преподаватель работает с учеником индивидуально и подбирает учебный материал в соответствии с уровнем подготовки каждого конкретного студента. Упор в обучении делается на освоение практических навыков: 30% теория, 70% практика. После прохождения курсов трейдеров Вы будете уверено чувствовать себя, совершая сделки, сможете прогнозировать результат и зарабатывать на биржевых торгах. Научиться торговать на фондовом рынке, без чтения специализированной торговой литературы, наверное, невозможно. Для начала рекомендуем изучить такие бестселлеры по обучению торговле на фондовом рынке: Биржа на кончиках пальцев. Ильин В.В Секреты биржевой торговли: торговля акциями на фондовых биржах. Твардовский В.В., Паршиков С.В. Основы биржевой торговли. Элдер Александр Для того что бы быть успешным в биржевой торговле, нужно постоянно совершенствоваться. Изучать новые методы, читать статьи, книги, прорабатывать и корректировать свои торговые стратегии. Интернет-трейдинг не стоит на месте, постоянно изменяясь и развиваясь. Как и в любой другой области деятельности, в биржевой торговле работает правило “10000 часов”. Которое гласит, — “Чтоб добиться успеха в определенной области деятельности, необходимо потратить 10 тысяч часов на такую деятельность!”. Чем больше трейдер практикуется в биржевой торговле, тем больше опыта он получает, тем более успешные трейды у него выходят, тем больше денег он зарабатывает. Подписаться на рассылки Больше полезных статей торговых идей обзоров фондового рынка E-mail* Запрос на консультацию Name* Тelephone* Антиспам 3+2=?

0

2

Добрый день!

Рассылка ваших предложений по формам обратной связи сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылки через контактные-формы сайтов предприятий России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все письма приходят во входящие  именно на тот емейл на который предприятие готова принимать коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение предприятий и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка бизнес сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в инбокс, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку inbox оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по E-mail можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес почтовых ящиков рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по емейл они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто 1f_

8.Только тридцать-сорок % организаций размещаются в справочниках в течение нескольких лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это идеальное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, изучений и опросов мнения общественности по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась необычная ситуация, фирмы, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот разгадке один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов бизнес фирм со всех стран мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к контакт-форме является основным E-mail фирмы, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » тест » Гостевая книга » Обучение торговле на бирже